|
Описание
Характеристики
Фото
- Максимальная/номинальная мощность
(по данным изготовителя), Вт 100/70
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 75 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,815
- Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 0,737
- Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
- Fs, Гц / Vas, л / Qts
- 50,3 / 25,5 / 0,466
-
Eton POW 172
Думаю, большинство из вас помнит: фирменный конёк Eton — диффузоры с сотовым каркасом. В данном случае сотовую конструкцию в диффузоре обнаружить не удалось, материал двухслойный: снизу — целлюлоза, сверху — стеклоткань мелкой фактуры, покрытая не слишком щедрым слоем силикона. Диаметр мягкого центрального колпачка 35 мм. Звонкость корзины средняя. Габариты магнита при внешнем диаметре 81 мм практически такие же, как и у остальных «тевтонцев». Зато здесь есть осевое отверстие (10 мм), чего у тех двоих не было. Верхнего уплотнительного кольца на корпусе тоже нет. Но тут ещё и рамка с решёткой приобретается отдельно. Провода, связывающие катушку с клеммными контактами, проложены по второму способу и зафиксированы силиконом (конечно же) на конусе диффузора. Диаметр мембраны твитера 26 мм, материал указать не решусь, предположительно полимерная плёнка по типу майлара. В комплект поставки ходит специальный кронштейн, который обеспечивает поворот пищалки в корпусах, правда в одной плоскости, но большего обычно и не требуется. Предусмотрены корпуса для монтажа пищалок на поверхность с разворотом оси на 15 градусов. Кроссовер минималистский — нашему фотографу даже пришлось показать его (банально пальцем) — электролитический конденсатор, включённый в разрыв провода пищалки и затянутый термоусадочной трубкой. Естественно, об аттенюаторе и речи нет.
Из-за повышенной отдачи акустики звучание рояля кажется избыточно ярким. Но это по-любому рояль — мощный концертный инструмент. Нет, всё же динамики у него в избытке, а басов в недостатке. Рельеф бас-гитары передаётся довольно натурально, атака смягчённая, но стабильная. Детальность саксофона на редкость высокая. Крупные (если так можно сказать) и собранные флейты, похоже, что сипящих призвуков у них даже чересчур много. Уровень медных ударных почти в норме, верх чистый и довольно музыкальный (мы, напомню, слушаем под углом 25 градусов, если не сказано иного). Мужские голоса очень подробны и детальны, правда определённый нажим на свистящие звуки заметить можно. Дамы-вокалистки чего-то недоговаривают, порой даже кажется, что поют они на полтона ниже.
-
Уровень искажений на басах даже немного ниже среднего, однако по значению КНИ на средних частотах у POW 172 один из наименее обнадёживающих результатов в группе. Локальный всплеск нелинейности на 2 кГц как бы отражает косвенным образом мнение твитера о фильтрующих свойствах одинокого конденсатора. По поводу ещё одного всплеска на 500 Гц: 2-я гармоника от этой частоты точно совпадает с заметным пиком на АЧХ. Впрочем, определение «заметный» здесь условно: осевая АЧХ системы укладывается в допуск ±3 дБ, чем никто из «коллег» похвастаться не может. Расчётное значение силового фактора (4,01 Тл м) слегка ниже среднего, зато масса подвижной системы (10,8 г) — значительно меньше средней. Плюс ещё максимальная эффективная площадь диффузора, и туда же — отсутствие потерь в катушке фильтра (которой нет). Отсюда высокая чувствительность мидбаса и системы в целом.
-
-
Естественно, мидбас сохраняет излучающую способность существенно выше частоты среза фильтра твитера примерно до 15 кГц. Форма АЧХ пищалки более типична для металлических мембран. Я бы сказал, что не только твитер, но и мидбас надо ориентировать как можно ближе к оси излучения. И опять же би-ампинг — неплохая идея.
Авторизируйтесь для комментирования
|